ГлавнаяОбъявление о проведении конкурса

Объявление о проведении конкурса

РГУ «Президентский центр Республики Казахстан»

010000, город Астана, Есильский район, ул. Алихана Бокейхана, здание 1а,

телефон для справок: 8(7172)693085, e-mail: kense@plibrary.kz

 

Специалист Службы экскурсионной деятельности

 

Функциональные обязанности:

 

обеспечение своевременной и полноценной реализации возложенных на него обязанностей; соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины; выполнение требований руководства, инструкций, приказов, регламентов и иных актов в рамках внутреннего распорядка деятельности Президентского центра; проведение экскурсий на государственном и русском языках для различных социальных и возрастных групп посетителей; владение методикой проведения экскурсии в соответствии с контрольным текстом экскурсии; разработка индивидуального текста обзорной экскурсии; участие в проведении временных выставок Президентского центра; формирование индивидуальной папки экскурсовода; предоставление руководителю Службы годовых, полугодовых, квартальных и еженедельных планов работы и отчётов; обеспечение переводов документации Службы на казахский, русский языки; анализ статистических данных, подготовка ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых статистических отчетов по посещаемости; координация деятельности Службы с деятельностью других структурных подразделений Президентского центра, а также с соответствующими центральными и местными исполнительными органами власти, культурно-образовательными учреждениями, НПО, общественными организациями в сфере экскурсионной деятельности; изучение передового опыта работы президентских и культурных центров, связанных с направлением деятельности Президентского центра, анализ и подготовка предложений по его использованию; участие в научных конференциях, семинарах и просветительской работе Президентского центра; выполнение иных поручений руководителя Службы, руководства Президентского центра.

Требования к участникам конкурса:

На должность специалиста Службы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (или послевузовское) образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое, информационные технологии) без предъявления требований к стажу работы.

Специалист Службы должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие отношения в сфере музейного дела; методические документы, касающиеся экскурсионной деятельности; основы трудового законодательства; основы организации труда и управления; порядок составления планово-отчетной документации; отечественный и зарубежный опыт в области музейного дела; основы документационного обеспечения управления; основы применения компьютерной техники; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

 

Срок приема документов: в течение 3 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

 

1) заявление по форме (далее - Заявление),

2) справка-объективка;

3) документы об образовании и приложений к ним.