ГлавнаяОбъявление о проведении конкурса

Объявление о проведении конкурса

РГУ «Президентский центр Республики Казахстан»

010000, город Астана, Есильский район, ул. Алихана Бокейхана, здание 1а,

телефон для справок: 8(7172)693007, факс: 693085, e-mail: kense@plibrary.kz

 

Руководитель Административной службы

Функциональные обязанности:

обеспечение своевременной и полноценной реализации возложенных на него обязанностей; соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины и контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками службы; выполнение требований руководства, инструкций, приказов, регламентов и иных актов в рамках внутреннего распорядка деятельности Президентского центра; организация работы Службы, обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Службу, своевременное и исчерпывающее исполнение актов и поручений руководства Президентского центра; проведение анализа деятельности Службы, подготовка предложений по совершенствованию ее деятельности; внесение руководству Президентского центра предложений о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников, об их поощрении и наказании;  доклад о результатах проводимых проверок в установленном порядке; организация проведения юридической экспертизы документов на законность и соблюдение всех юридических норм; осуществление контроля над организацией работы по обеспечению соблюдения законности в деятельности Президентского центра и защите его правовых интересов; обеспечение защиты объектов интеллектуальной собственности; организация работы по кадровому, юридическому, документационному и транспортному обеспечению деятельности Президентского центра; контроль над надлежащим ведением делопроизводства в Службе; соблюдение мер по защите информации, составляющей государственную, служебную тайну, в пределах своей компетенции; контроль работы экспертной комиссии по отбору хранящихся документов для сдачи в Архив Президента или на уничтожение по акту; координация работы по разработке сводной номенклатуры дел Президентского центра; участие в работе аттестационной комиссии Президентского центра; координация работы по контролю за соблюдением требований безопасности и охраны труда в Президентском центре; осуществление функции приема, учета и обеспечения сохранности материальных ценностей; организация работы канцелярии, разработка инструкций по делопроизводству и их внедрение; контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением; проверка товаров, работ и услуг на соответствие технической спецификации, подписание документов по исполнению договора о государственных закупках (акты оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров, счет-фактуры), в сроки согласно условиям заключенных договоров, на основании Заявок, представленных в Службу планирования, бухгалтерского учета и государственных закупок; существление своевременного предоставления информации в Службу планирования и бухгалтерского учета для формирования бюджета; при определении его членом комиссии по исчислению стажа работников, участие в работе комиссии и ответственность за правильное исчисление стажа; контроль над единой политикой по обеспечению информационной безопасности организации; контроль за организацией внешнего аудита информационной безопасности в пределах компетенции организации; контроль за состоянием информационной безопасности объектов цифровизации организации; контроль за подготовкой и утверждением годового плана государственных закупок, размещение плана на веб портале государственных закупок согласно срокам установленным в Законе о государственных закупках; своевременный и полный контроль по внесению поставщиками обеспечения заявки и обеспечения исполнения договора;выполнение иных поручений руководства Президентского центра.

Требования к участникам конкурса:

На должность руководителя Службы назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет, опыт работы на руководящих должностях.

Руководитель Службы должен знать: законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы, регламентирующие деятельность Президентского центра, методические материалы по управлению персоналом, законодательство о пенсионном обеспечении Республики Казахстан, профиль, специализацию и особенности структуры Президентского центра, кадровую политику и стратегию организации, порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда, системы и методы оценки персонала, методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, гражданскую, трудовую и иные отрасли законодательства, гражданское процессуальное право, основы администрирования, этику делового общения, организацию производства, труда и управления, трудовое законодательство,  постановления,  распоряжения,   приказы   и  другие  руководящие и нормативные документы    вышестоящих   и   других   органов,   касающиеся организации делопроизводства. А также: Регламент Управления Делами Президента Республики Казахстан от 25.09.2023 года № 10/282; Реестр должностей гражданских служащих Управления делами Президента Республики Казахстан от 04.12.2015 года № 09/245; Положение Республиканского государственного учреждения «Президентский центр Республики Казахстан» Управления делами Президента Республики Казахстан от 08.09.2023 года; «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях» Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 августа 2023 года № 236; Единая стратегия управления персоналом ведомств и подведомственных организаций Управления Делами Президента Республики Казахстан на 2022-2024 годы от 30 марта 2022 года № 10/73

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.

Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме (далее - Заявление),

2) справка-объективка;

 

3) документы об образовании и приложений к ним.