РГУ «Президентский центр Республики Казахстан»
010000, город Астана, Есильский район, ул. Алихана Бокейхана, здание 1а,
телефон для справок: 8(7172)693007, факс: 693085, e-mail: konkurs@udp-rk.kz
Старший эксперт Административной службы (кадровое делопроизводство и документооборот) (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника).
Функциональные обязанности:
обеспечение своевременной и полноценной реализации возложенных на него обязанностей; работа в электорнной единой кадровой системе, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины; выполнение требований руководства, инструкций, приказов, регламентов и иных актов в рамках внутреннего распорядка деятельности Президентского центра; определение текущей потребности в кадрах, анализ текучести кадров, подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных подразделений, разработка штатного расписания; ведение учета личного состава работников Президентского центра, оформление личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов; анализ состояния трудовой дисциплины, и выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины; документальное оформление служебных командировок; составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков; ведение учета работающих военнообязанных; подготовка материалов для представления работников к поощрениям; подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности; формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, составление планов развития сотрудников; составление планов повышения квалификации работников; организация табельного учета и ведение табельного учета Службы; осуществление своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, оформление другой установленной документации по кадрам; оформление, выпуск, учет приказов и распоряжений руководства по личному составу; осуществление экспертизы соответствия законодательству и согласование проектов приказов по личному составу, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, трудовых договоров, дополнительных соглашении к ним; ведение учета личного состава работников, оформлению личных дел, подготовке и выдаче по требованию работника справок и копий документов; участие в подготовке и заключении коллективных договоров, соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений; организация работы и участие в работе комиссии по исчислению стажа работников, ответственность за его правильное исчисление; контроль за соблюдением требований безопасности и охраны труда; выполнение иных поручений руководителя Службы, руководства Президентского центра.
Требования к участникам конкурса:
На должность старшего эксперта Службы назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование и стаж работы не менее 3 лет.
Старший эксперт должен знать: законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по управлению персоналом, структуру и штаты Библиотеки, ее профиль, специализацию и перспективы развития, порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах, источники обеспечения организации кадрами, методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров, положения о проведении аттестации, порядок избрания (назначения) на должность, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации, порядок составления отчетности по кадрам, основы психологии и социологии труда, основы экономики, пенсионного обеспечения, организации труда и управления, гражданское, стандарты делопроизводства по правовым документам, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации, трудовое законодательство, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.
Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.
Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме (далее - Заявление),
2) справка-объективка;
3) документы об образовании и приложений к ним.